Выход из строя нагревательного элемента водонагревателя в 80% случаев является ничем иным, как прямым следствием образования слоя накипи на ТЭНе. Накип «распирает» нагревательный элемент, в результате чего вода начинает бить током, и в конце-концов ТЭН выходит из строя. Из-за сгоревшего ТЭНа и тока на корпусе агрегата, ломается и электронный модуль водонагревателя. В подобной ситуации для возвращения бойлера в рабочее состояние требуется капитальный и дорогостоящий ремонт. Гораздо безопаснее и дешевле обходится регулярная чистка водонагревателя.

Признаки, которые указывающие на то, что бойлер необходимо почистить:

  • не включается бойлер;
  • бойлеру требуется больше времени, чем раньше, чтобы нагреть воду до заданной температуры;
  • прогревается недостаточное количество воды;
  • вода на выходе оказывается перегретой, либо наоборот – недостаточно нагретой;
  • водонагреватель самопроизвольно выключается в процессе работы;
  • включается, но не греет воду;
  • стало заметно увеличение потребления техникой электрической энергии;
  • из крана для подачи горячей воды течет ржавая вода;
  • вода имеет специфический неприятный запах;
  • появляется непонятный звук при работе бойлера (шум, гул, постукивание, треск и т.д).

Техническое обслуживание бойлеров, в которое входить чистка водонагревателя, решает проблему:

  • устранение ржавчины, биологических и известковых отложений;
  • уменьшение восприимчивости металлических поверхностей к коррозийным процессам.

Как часто нужно проводить сервисное обслуживание водонагревателя?

Частота обслуживания бойлеров определяется в зависимости от типа нагревательного элемента (ТЭН сухой / мокрый). Также ТО зависит от производителя и потребностей в использования агрегата. Бойлер используют как в бытовых, так и в промышленных помещениях). Производители бойлеров для обеспечения корректной и долгосрочной службы указывается в эксплуатационном документе.

Если водонагреватель используется в бытовых условиях:

  • с мокрым ТЭНом – 1 раз в год;
  • с сухим ТЭНом – 1 раз в 2 года.

Водонагреватели, эксплуатируемые в промышленных условиях (кафе, школах и т.п.):

  • с мокрым ТЭНом – 1 раз в 6 месяцев;
  • с сухим ТЭНом – 1 раз в 6 месяцев.

После первого обслуживания, наш мастер по чистке бойлеров может посоветовать увеличить периодичность сервисного обслуживания – в зависимости от качества проточной воды.

Краткий перечень работ по обслуживанию водонагревателя

Несколько этапов, которые включает полную профессиональную чистку водонагревателя:

  1. Диагностика неисправности:

    • выезд техника Master911;
    • оценка работоспособности бойлера.
  2. При необходимости демонтаж бойлера и частичная разборка бака;
  3. Чистка бойлера:

    • очищение внутренней поверхности бака от накипи и отложений;
    • чистка ТЭНа от накипи и фланца;
    • при необходимости, - замена магниевого анода (элемента, защищающего бак от коррозии);
    • чистка электродов розжига и ионизации;
    • чистка фильтров отопительного контура и контура ГВС;
    • проверка состояния предохранительного клапана, фланца и прокладок.
  4. Тестирование рабочих режимов бойлера:

    • проверка работы терморегулятора;
    • проверка работоспособности плат питания управления;
    • проверка электрических соединений (контактов);
    • проверка герметичности водяного контура.
  5. Рекомендации по эксплуатации оборудования.

Важно!

Отсутствие регулярного обслуживания водонагревателя и чистки, рано или поздно приводят к возникновению проблем, связанных с некорректной работой бойлера либо с его выходом из строя. Если бак протекает починить эго практически не реально.

Наш сервис предлагает услуги “установка и профилактика бойлера” от всех известных производителей: Gorenje (Горенье), Ariston (Аристон), Electrolux (Электролюкс), Atlantic (Атлантик), Thermex (Термекс), Bosch (Бош), Atlant (Атлант), Ferroli (Ферроли / Фероли), Termet (Термет), Zanussi (Занусси / Зануси), Baxi (Бакси), Nova Tec (Новатек), Round (Раунд), Hi-Therm (Хай Терм), Vaillant (Вайллант / Вайлант), AEG (АЕГ), Thermona (Термона), Garanterm (Гарантерм), Indesit (Индезит), Tesy (Теси), Aston (Астон), Termal (Термал), Fagor (Фагор), Garanterm (Гарантерм), Roda (Рода), Чайка, Atmor (Атмор), Willer (Виллер / Вилер), Amina (Амина), Galmet (Галмет) и многих других, вне зависимости от модели и года выпуска.

Внимание!

  • Не делайте чистку бойлера своими руками. Чистка бойлеров от лишних отложений, в т.ч. и накипи, является самым главным атрибутом качественного обслуживания водонагревателей. По результатам регулярного обслуживания, Вы минимизируете риски по прекращению работы бойлера в будущем и продлеваете срок эго службы. Поэтому, для достижения качественного обслуживания, нужно доверить опытному и проверенному специалисту.
  • Не пользуйтесь услугами сомнительных мастеров. Некоторые владельцы техники придерживаются мнения, что почистить бойлер от накипи – простейшая задача, с которой справится кто угодно, и незачем для этого приглашать специалиста сервиса. И ошибаются! Ведь любое вмешательство в бойлер должно проводиться согласно рекомендациям от производителя, со строгим соблюдением техники безопасности и ряда других правил. Решив воспользоваться услугами не проверенного мастера «с улицы», следует быть готовым и к возможным последствиям: отсутствию гарантийных письменных обязательств на предоставленные услуги, а также к тому, что такой «специалист» не будет брать ответственность за вашу технику.

    И если техника выйдет из строя через не качественное обслуживания, то в большинстве случаев с непроверенными мастерами больше нет связи, или они отказываться приезжать по гарантии. К сожалению вы теряете неры, время, и свои деньги! Пользуйтесь услугами только надежных, проверенных мастеров!

Что вы получите?

  • Без выходных. Работаем 24/7, заказать услугу можно в любое время.
  • Фиксированный прайс. Стоимость услуг соответствует прайсу.
  • Гибкая система оплаты. Принимаем оплату наличными или по безналичному переводу.
  • Выезд за час. В среднем, наш мастер приезжает на протяжение 3 часов.
  • Чистота и порядок. Следим за чистотой и аккуратно предоставляем услуги, убираем рабоче место.
  • Доступные цены. Цены соответствую опыту мастера, также подбираем мастера, которые находиться ближе всех к месту выезда (экономите на транспорте).
  • Гарантийные обязательства. На предоставленные услуги и замененные детали/запчасти действует гарантия.
  • Договор. Все работы выполнятся по договору-оферты. По окончанию предоставленных услуг, клиент получает акт выполненных работ.

Как заказать мастера?

  1. Подать заявку. Оформить заявку можно по телефону или заполнив форму на сайте.
  2. Ответить на вопросы. При оформлении заявки, следует ответить на уточняющие вопросы. После чего, например, вы можете точно узнать “сколько стоить чистка ТЭНа бойлера”.
  3. Выезд мастера +услуга. На протяжение 2-3 часов после подачи заявки, мастер выезжает по указанному адресу и предоставляет заказанные услуги.

Вызов мастера по чистке бойлера

Если нужен ремонт и обслуживание бойлеров на дому – обращайтесь в сервис бытовых услуг Мастер911. Мы гарантируем, что к вам приедет квалифицированный мастер по чистке бойлеров.

Выезд по городу

Если вы находитесь в пределах города, то в среднем через 3 часа после оформления заявки по указанному адресу выезжает наш мастер.

Выезд в пригород

Выезд мастера в пригород: может в среднем занять до 4-5 часов.

Выезд по области

Во всех населенных пунктах области у нас есть мастера, поэтому в большинстве случаев приезжаем в день вызова. Заказав у нас мастера вы экономите время и транспортные расходы. Учтите, что в сезон бывает очень большая загруженность, тогда выезд может перенестись на следующий день.

Обращайтесь только к проверенным мастерам. С нами вы можете быть уверенными в качестве и надежности предоставленных услуг. Принимаем заявки круглосуточно!